2.2
Администратор сайта, тел.: 8 (3022) 32-00-85 (*132)
04.03.2015 07:20:07
Наличие и реализация проекта внутри вуза, направленного на поддержку мероприятий по формированию здорового образа жизни

В настоящее время на базе ФГБОУ ВО ЧГМА реализуется 5 основных проектов, направленных на формирование и поддержку мероприятий по формированию мотиваций здорового образа жизни.

1. Совместный студенческий проект волонтёрского отряда «Правильный выбор» и преподавателей кафедр ВУЗа, направленный на формирование мотиваций здорового образа жизни учащихся школ города и края. Проект рассчитан на длительную перспективу и уже реализуется в течение 5 лет. Отчёт о реализации проекта "Правильный выбор" за 2019 год во вложении.

2. Международный проект «Dance for life» реализуется на базе ФГБОУ ВО ЧГМА с апреля 2013 года, рассчитан на длительную перспективу.

Положение dance4life.docx

Презентация Dance 4 life.pptx

3. Реализация Всероссийского проекта «Волонтёры-медики». На базе ФГБОУ ВО ЧГМА с сентября 2015 года работает региональное отделение Всероссийского общественного объединения «Волонтёры-медики».

Презентация Волонтёры медики, Dance 4 life.pptx

4. Реализация проекта волонтёрского отряда "Счастье на ладони". В 2017 году проект был представлен на защиту на Всероссийском молодежном образовательном форуме "Спешите делать добро!" г.Санкт-Петербург. Представленный проект завоевал специальную премию благотворительного фонда «Право на чудо» (помощь недоношенным детям и их родителям) «Золотой колибри» в номинации «С верой в чудо».

5. Реализация проекта "Дети, не болейте!" волонтёрского отрядя "Подари улыбку". В 2019 году проект был представлен на одной из смен Всероссийского образовательного форума "Территория смыслов". Социальный проект получил грант на сумму 250 тыс. рублей. Данный проект направлен на подготовку волонтёров (от 18 до 35 лет) по LEGO- и ART-терапии, работающих с детьми, которые находятся на длительном стационарном лечении в детской больнице и онкологическом диспансере. Уникальность проекта состоит не только в том, что он сочетает уже известные всем LEGO-терапию и ART-терапию, но и в том, что сама по себе LEGO-терапия отличается от привычной. И в конце сборки у детей получается не просто конструкция из деталей, а настоящий робот, который двигается, издаёт звуки, реагирует на окружающих.